Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- С даты указанной в гарантийном талоне от производителя.
Гарантия на товар составляет 14 дней. Остальную гарантию даёт завод/изготовитель продукта либо авторизованный сервисный центр.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
- Не подлежит.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 30 рабочих дней.
Возврат денежных средств
Возврат средств происходи в течение 10 рабочих дней.